Перейти к содержанию
hobbio
Авторизация  
Snezhinka

Новая работа: как влиться в коллектив

Рекомендуемые сообщения

Психологическая адаптация к новому окружению – самое сложное. Многих людей пугают не так их новые обязанности и ответственность, как восприятие новых коллег. Многое зависит от первого впечатления. Ниже приведены рекомендации, как создать правильное представление о себе.

Первый день на новой работе

Встречают по одежке – это правило никто не отменял. Желательно выяснить, действует ли в компании дресс-код, и одеться в соответствии с ним.

Будьте уверены в себе и улыбайтесь. Приветливость – путь к сердцам.

В первый день нового сотрудника обычно представляет руководитель. Постарайтесь запомнить имена людей, с которыми вам непосредственно придется работать. Еще лучше – запишите в блокнот имена, и кто за что отвечает. Если кого-то забыли, не стесняйтесь переспросить – это абсолютно нормально.

Первая неделя

Задача на первую неделю – со всеми познакомиться, запомнить и запомниться.

В любом коллективе есть свои неформальные лидеры, любимчики, свои заговоры и интриги. Слушайте и наблюдайте, чтобы быть в курсе дела, но не вмешивайтесь, не сплетничайте о людях, которых еще не знаете. Будьте уверены, за вами наблюдают так же бдительно, как и вы присматриваетесь к новым товарищам. Деликатность, нейтралитет и спокойное исполнение своих служебных обязанностей – вот что должно быть вашим девизом. Если вам нужна помощь в решении рабочих вопросов, не стесняйтесь обращаться к коллегам – все охотно помогут.

Ни в коем случае не пытайтесь «подкупить» хорошее отношение коллег. Не делайте их работу, не ходите с ними в курилку, если не курите. Иначе потом до самого увольнения придется работать и за себя, и за «того парня».

Первый месяц

К концу первого месяца уже понятно, кто есть кто. Играйте по правилам коллектива, не пытайтесь что-то изменить, заставить их жить по-другому. Выскочек никто не любит. Не отзывайтесь плохо о своей прошлой работе. Не вмешивайтесь в чужие конфликты и не разжигайте собственных. Не пишите докладных записок, не жалуйтесь начальству на плохих коллег или что у вас много работы. Если возникло недопонимание с кем-либо, пытайтесь решить вопрос самостоятельно, с глазу-на-глаз. Если что-то не получается, не огорчайтесь. Будьте в первую очередь профессионалом, отбросьте эмоции – ведь зарплату вам платят не за умение рассказать анекдот или прийти на работу в красивом платье, а за проделанную вами работу.

Интересные статьи в рубрике:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×