Перейти к содержанию
hobbio
Авторизация  
natali_KL

Грамотное выстраивание отношений на рабочем месте

Рекомендуемые сообщения

Для того чтобы успешно работать в коллективе недостаточно хорошего образования и большого стажа. Умение грамотно общаться с коллегами и начальством является одним из важнейших факторов карьерного роста.

Правильно преподнести себя, влившись в коллектив, вот основная задача на первых этапах. Многие советуют в этот период больше вникать и меньше распространяться о себе. Отчасти это так, сперва надо освоиться. Но излишняя замкнутость может сформировать о вас неверное впечатление. Изменить его в дальнейшем будет трудно. Конечно на вас будет сосредоточено излишнее внимание. Относится к этому следует естественно. Многие будут интересоваться вашей личной жизнью. Чтобы не давать повода для сплетен лучше рассказать немного о себе. Нет необходимости рассказывать свою биографию с первого класса. Подавайте информацию личного характера своевременно и дозировано. Допустим во время обеденного перерыва, невзначай, упомяните своего мужа, жену или детей. У ваших коллег уже сложится впечатление о вашей семейной жизни.

Лучше быть глупцом пять минут, чем потом всю жизнь. Поэтому не стесняйтесь интересоваться на новом рабочем месте о его особенностях. Постарайтесь ненавязчиво выяснить у коллег все нюансы отношений в коллективе. Начните с элементарных вопросов о распорядке. Возможно имеются какие-либо негласные обязанности которые вам следует знать. Выяснив подобные аспекты стоит показать, что готовы придерживаться их. Делая свою непосредственную работу не стоит хвастать о том, какой вы высококлассный специалист. Результаты вашей работы всё скажут за вас.

Как бы грамотно вы себя не вели и отлично выполняли свою работу у вас всегда найдутся недоброжелатели. Конфликты на рабочем месте не должны вгонять вас в ступор. Это норма отношений в коллективе к которой вам так же следует адаптироваться. Важно понимать природу конфликта. Его происхождение может быть вызвано намеренным обострением отношений. Если вы не понравились кому-то из коллектива или перешли дорогу. Возможно вы заняли место общего любимчика. В любом случае с ситуацией лучше не затягивать. Решать проблему лучше всего у истоков, пока не появились побочные эффекты. Нужно уметь отстаивать свои интересы, но делать это следует без лишней агрессии. Постарайтесь найти компромисс.

Общение с начальством на первых этапах должно носит исключительно формальный характер. Постарайтесь не затрагивать отстранённых тем. Но не будьте чересчур сухим. Если по каким либо причинам начальник отнёсся к вам негативно, не стоит паниковать, или вступать с ним в открытую конфронтацию. Следует проявить сдержанность. И показать в дальнейшем себя как профессионала не путающего личное и служебное. Грамотный руководитель оценит такой ход и будет относиться к вам с уважением.

Пользуясь этими простыми принципами общения легко освоиться и закрепиться в коллективе. Нужно помнить что залогом плодотворной работы является комфортная, дружественная атмосфера на рабочем месте.

Интересные статьи в рубрике:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×